Некоторые особенности эксплуатации BMW 520 дизель 2011 года:
- Двигатель. Дизельные моторы с индексами 520d, 525d и 530d считаются надёжными. 4 При замене ГРМ по регламенту и устранении заслонок EGR они ходят по 300–500 тыс. км. 4 Однако моторы с маркировкой B48 чувствительны к качеству топлива: могут выйти из строя форсунки, насосы, рампы. 4 Чтобы избежать проблемы, стоит выбирать проверенные АЗС. 4
- Шкив коленвала. На агрегатах с маркировкой B48 от времени трескается и разваливается шкив коленвала. 4 Нужно заменить шкиф и ремень. 4
- Турбина. К 200 тыс. км начинает течь и свистеть турбина. 4 Деталь можно заменить, в противном случае ремонт обойдётся в 5–6 раз дороже. 4
- Подвеска. К 50 тыс. км пробега почти всегда заменены передние нижние рычаги и часть рычагов задней многорычажки, амортизаторы часто меняются даже раньше этого срока. 5
- Рулевое управление. К слабым местам можно отнести карданы рулевой колонки: они дают ощутимый люфт и стук в движении. 5
Для обслуживания автомобиля рекомендуется обращаться к специалистам.