Некоторые особенности эксплуатации BMW 520 дизель 2011 года:
Двигатель. Дизельные моторы с индексами 520d, 525d и 530d считаются надёжными. avtocod.ru При замене ГРМ по регламенту и устранении заслонок EGR они ходят по 300–500 тыс. км. avtocod.ru Однако моторы с маркировкой B48 чувствительны к качеству топлива: могут выйти из строя форсунки, насосы, рампы. avtocod.ru Чтобы избежать проблемы, стоит выбирать проверенные АЗС. avtocod.ru
Шкив коленвала. На агрегатах с маркировкой B48 от времени трескается и разваливается шкив коленвала. avtocod.ru Нужно заменить шкиф и ремень. avtocod.ru
Турбина. К 200 тыс. км начинает течь и свистеть турбина. avtocod.ru Деталь можно заменить, в противном случае ремонт обойдётся в 5–6 раз дороже. avtocod.ru
Подвеска. К 50 тыс. км пробега почти всегда заменены передние нижние рычаги и часть рычагов задней многорычажки, амортизаторы часто меняются даже раньше этого срока. www.kolesa.ru
Рулевое управление. К слабым местам можно отнести карданы рулевой колонки: они дают ощутимый люфт и стук в движении. www.kolesa.ru
Для обслуживания автомобиля рекомендуется обращаться к специалистам.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.