Несколько возможных причин, по которым «Алиса Мини» не издает характерный звук перед запросом:
- Не включена настройка «Звук активации». 1 Для проверки нужно открыть приложение «Яндекс», перейти в «Устройства», выбрать «Настройки», затем в пункт «Устройства с Алисой» и включить соответствующую опцию. 1
- Проблемы с микрофоном. 3 Нужно убедиться, что микрофон включён и кнопка включения не заблокирована грязью. 3 Если нужно, аккуратно почистить кнопку. 3
- Шум в помещении. 3 Если в комнате слишком шумно, стоит перенести прибор в тихое место или убавить громкость окружающих звуков. 3
- Физическое препятствие на пути звука. 5 Нужно убрать мешающие предметы с колонки. 5
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в службу поддержки «Яндекса». 3