Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Здравствуйте, когда прошу включить музыку, Алиса говорит «извините, зажевало плёнку» в чем дело?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Здравствуйте, когда прошу включить музыку, Алиса говорит «извините, зажевало плёнку» в чем дело?

Нейро
На основе 5 источников

Если Алиса говорит «Извините, зажевало плёнку» при просьбе включить музыку, возможная причина — сбои в домашней сети. 23

Несколько рекомендаций, которые могут помочь решить проблему:

  • Проверить соединение через мобильный интернет. 3 Если колонка успешно подключается и работает стабильно, проблема, скорее всего, связана с домашним Wi-Fi. 3
  • Перезагрузить маршрутизатор. 3 Также нужно убедиться, что все настройки Wi-Fi корректны. 3
  • Проверить сигнал Wi-Fi. 3 Местоположение колонки должно быть в зоне достаточного покрытия сигнала Wi-Fi. 3
  • Изменить IP-адрес. 3 Возможно, другие устройства в сети используют тот же IP-адрес. 3 Нужно изменить IP-адрес колонки в настройках маршрутизатора. 3
  • Обратиться к провайдеру. 3 Возможно, у них есть информация о сбоях в сети или требуется настройка на их стороне. 3

Если эти советы не помогают, рекомендуется обратиться в поддержку Яндекса. 24

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)