Если Алиса говорит «Извините, зажевало плёнку» при просьбе включить музыку, возможная причина — сбои в домашней сети. 23
Несколько рекомендаций, которые могут помочь решить проблему:
- Проверить соединение через мобильный интернет. 3 Если колонка успешно подключается и работает стабильно, проблема, скорее всего, связана с домашним Wi-Fi. 3
- Перезагрузить маршрутизатор. 3 Также нужно убедиться, что все настройки Wi-Fi корректны. 3
- Проверить сигнал Wi-Fi. 3 Местоположение колонки должно быть в зоне достаточного покрытия сигнала Wi-Fi. 3
- Изменить IP-адрес. 3 Возможно, другие устройства в сети используют тот же IP-адрес. 3 Нужно изменить IP-адрес колонки в настройках маршрутизатора. 3
- Обратиться к провайдеру. 3 Возможно, у них есть информация о сбоях в сети или требуется настройка на их стороне. 3
Если эти советы не помогают, рекомендуется обратиться в поддержку Яндекса. 24