Если появляется сообщение «Зарядка с помощью данного аксессуара не поддерживается», можно попробовать следующее:
- Проверить целостность зарядного устройства и USB-кабеля. 5 Идеальный вариант — воспользоваться другой зарядкой. 5
- Если устройство заряжается от компьютера, сменить USB-порт или попробовать зарядить устройство на другом компьютере. 5
- Осмотреть разъём устройства на предмет попадания в него пыли или влаги. 5 Можно продуть разъём, освободив его от накопленной пыли, или намочить ватную палочку в спирте и аккуратно протереть контакты разъёма (только в том случае, если внутрь устройства попадала вода). 5
- Обновить iOS до последней версии. 3 Для работы некоторых аксессуаров может требоваться последняя версия iOS. 3
- Проверить совместимость аксессуара. 3 Некоторые аксессуары совместимы только с определёнными моделями iPhone, iPad или iPod touch. 3 Если есть сомнения, стоит обратиться к производителю. 3
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, рекомендуется обратиться в сервисный центр. 5