Если появляется сообщение «Зарядка с помощью данного аксессуара не поддерживается», можно попробовать следующее:
- Проверить целостность зарядного устройства и USB-кабеля. bloha.ru Идеальный вариант — воспользоваться другой зарядкой. bloha.ru
- Если устройство заряжается от компьютера, сменить USB-порт или попробовать зарядить устройство на другом компьютере. bloha.ru
- Осмотреть разъём устройства на предмет попадания в него пыли или влаги. bloha.ru Можно продуть разъём, освободив его от накопленной пыли, или намочить ватную палочку в спирте и аккуратно протереть контакты разъёма (только в том случае, если внутрь устройства попадала вода). bloha.ru
- Обновить iOS до последней версии. support.apple.com Для работы некоторых аксессуаров может требоваться последняя версия iOS. support.apple.com
- Проверить совместимость аксессуара. support.apple.com Некоторые аксессуары совместимы только с определёнными моделями iPhone, iPad или iPod touch. support.apple.com Если есть сомнения, стоит обратиться к производителю. support.apple.com
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, рекомендуется обратиться в сервисный центр. bloha.ru