Однозначно сказать, заменят ли виртуальные инфлюенсеры реальных блогеров, нельзя. 1
С одной стороны, у виртуальных инфлюенсеров есть преимущества: они могут взаимодействовать с аудиторией круглосуточно, масштабироваться без дополнительных затрат и полностью контролироваться брендом. 1 С другой стороны, за реальными блогерами обычно интереснее следить, так как они испытывают разные эмоции и непредсказуемые ситуации. 5
Скорее всего, в выигрыше окажутся те, кто сможет использовать гибридный подход — сочетать виртуальных и реальных инфлюенсеров. 1 Только так получится охватывать максимальное количество людей, устанавливать с ними связь и создавать эффективный инфлюенс-маркетинг. 1
Также есть мнение, что со временем граница между виртуальными и реальными инфлюенсерами будет стираться: благодаря инновациям в области искусственного интеллекта и машинного обучения виртуальные амбассадоры станут ещё более совершенными и, возможно, превзойдут по уровню вовлечённости человеческих инфлюенсеров. 1