Кнопки на рычаге управления двигателем в самолёте могут служить для включения режима TOGA (Take-Off/Go-Around, «взлёт/уход на второй круг»). 1
Этот режим позволяет контролировать тягу во время взлёта или ухода на второй круг. 1 В зависимости от фазы полёта нажатие кнопок задействует разные режимы: если автопилот установлен в режим захода на посадку, нажатие кнопок задействует режим ухода на второй круг, если на взлёт — взлётный режим. 1
Также на рычагах управления двигателями могут быть кнопки для управления радиостанцией и переговорным устройством. 4 На больших самолётах эти кнопки обычно расположены на ручке штурвала. 4
Ещё одна возможная функция кнопок на рычаге управления двигателем — включение системы APR, которая активирует увеличение тяги одного двигателя при отказе другого. 3 Это необходимо в случае отказа одного двигателя на взлёте или посадке. 3