Вот несколько причин, зачем компании заводить собственную базу знаний:
Повышение эффективности работы сотрудников и снижение количества ошибок. prslon.ru База знаний позволяет сотрудникам быстро найти нужную информацию без долгих поисков по электронной почте или в разрозненных файлах. prslon.ru
Улучшение клиентского сервиса. prslon.ru База знаний может содержать ответы на часто задаваемые вопросы клиентов, что способствует быстрому решению возникших у клиента проблем. prslon.ru
Создание единых стандартов в работе. prslon.ru Все сотрудники сверяют свои действия с регламентами и инструкциями из базы знаний. prslon.ru
Ускорение обучения новых сотрудников. prslon.ru База знаний — отличный инструмент для быстрого ознакомления новичков с компанией, её процессами и правилами. prslon.ru
Сохранение знаний внутри компании. prslon.ru Увольнение сотрудника больше не становится серьёзной проблемой, так как его опыт оцифрован и сохранён в базе знаний. prslon.ru
Организация работы удалённых сотрудников. www.ispring.ru База знаний организации помогает настроить коммуникацию, дать удалённым сотрудникам тот же объём информации, что и офисным. www.ispring.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.