Интранет нужен компании для оптимизации внутренних процессов и повышения эффективности работы сотрудников. 3 Вот некоторые цели использования:
- Организация удобной и понятной коммуникации между сотрудниками. 2 Например, на интранет-портале можно разместить информацию о сотрудниках — фотографии, должности, контакты, достижения, зоны ответственности. 2 Так люди смогут быстрее адаптироваться в коллективе и всегда будут знать, к кому и по какому вопросу обращаться. 2
- Оптимизация обмена информацией. 2 Можно создать единую базу знаний, в которой будут размещаться актуальные документы, элементы корпоративного стиля, подробные отчёты по проектам, полезное обучение. 2 В ней каждый сотрудник сможет за пару кликов найти нужные файлы, что существенно сэкономит время и убережёт от ошибок. 2
- Автоматизация кадрового делопроизводства. 2 Например, каждый сотрудник сможет заказать справку или узнать остаток отпуска, не обращаясь в отдел кадров или бухгалтерию напрямую. 2
- Организация совместных проектов, обсуждения идей и предложений. 3 Это помогает компании стать более гибкой и адаптивной к изменениям на рынке. 3
- Обучение персонала. 4 Многие компании формируют собственную «базу знаний» или FAQ, которые помогут новичкам быстрее освоить уникальные техники, применяемые в отделе, изучить принятую в фирме терминологию. 4