Amazon создаёт приложения для сбора информации на мобильных устройствах для того, чтобы сделать покупки более удобными и персонализированными. 4
Компания инвестирует в машинное обучение и искусственный интеллект для анализа поведения и предпочтений пользователей. 4 Это позволяет приложению предлагать узкоспециализированные рекомендации и предложения. 4
Также сбор данных на мобильных устройствах помогает Amazon сопоставлять и связывать клиентов, идентифицированных по истории покупок и предпочтениям, с предложениями и рекомендациями, которые компания даёт им в интернете. 1 Таким образом можно скоординировать физическое предложение с тем, что и как клиенты действительно покупают в магазине, а также что компания может предложить каждому отдельному клиенту с точки зрения цен, информации о продукте и рекламных акций. 1
Ещё одна цель сбора данных на мобильных устройствах — использование полученной информации для показа таргетированной рекламы. 3 Проанализированные и упорядоченные данные помогают определить пользовательские интересы и предоставить целевую рекламу на площадках Amazon. 3