Яндекс Станция 2 не работает без интернета, потому что Алиса не может выполнять команды без доступа к сети: ей необходимо получать данные из интернета. market.yandex.ru
Когда колонка не подключена к интернету или теряет соединение, она не может получить ответ от сервера о том, что ей необходимо сделать по запросу. market.yandex.ru
Несколько рекомендаций, которые могут помочь решить проблему с подключением к интернету:
- Убедиться, что на стороне провайдера нет проблем с соединением. alice.yandex.ru Для этого можно попробовать открыть сайт ya.ru на смартфоне или компьютере. alice.yandex.ru Если доступа нет, перезагрузить роутер. alice.yandex.ru Если это не помогло, следует обратиться к провайдеру. alice.yandex.ru
- Подключить Станцию к мобильному интернету через Wi‑Fi смартфона. alice.yandex.ru Если Станция подключается и работает стабильно через мобильный интернет, проблема с соединением по Wi‑Fi, скорее всего, на стороне провайдера. alice.yandex.ru
- Перезагрузить роутер: отключить его от питания, подождать 10 секунд и снова подключить к розетке. alice.yandex.ru Затем перезагрузить Станцию и настроить подключение к интернету заново. alice.yandex.ru
- Вернуть прежние настройки роутера. alice.yandex.ru Если недавно были изменены настройки роутера, нужно вернуть прежние параметры и настроить колонку заново. alice.yandex.ru
Если рекомендации не помогли, следует обратиться в службу поддержки. alice.yandex.ru В запросе нужно указать название интернет-провайдера, модель роутера и идентификатор устройства. alice.yandex.ru