Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Яндекс модуль воспроизводит звук на телевизоре, а не на колонке в тандеме, что делать?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Яндекс модуль воспроизводит звук на телевизоре, а не на колонке в тандеме, что делать?
Нейро
На основе 5 источников

Если Яндекс Модуль воспроизводит звук на телевизоре, а не на колонке в тандеме, можно попробовать следующее:

  • Проверить громкость телевизора. 2 Убедитесь, что звук не отключён с помощью пульта. 2
  • Проверить громкость звука на Модуле. 2 Для этого активируйте Алису и скажите в пульт: «Громкость на сто» или отрегулируйте уровень громкости в настройках Модуля: нажмите на иконку шестерёнки внизу слева, перейдите в раздел «Настройки устройства», выберите «Звук» и увеличьте значение до максимума. 2
  • Если телевизор подключён к внешней аудиосистеме, убедиться, что она включена. 2

Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки Яндекса. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)