Pixel fillrate стал менее важным показателем производительности в современной графике по нескольким причинам:
- Изменение приоритетов в графических приложениях. en.wikipedia.org Сегодня внимание уделяется другим аспектам, например количеству и скорости унифицированных шейдерных процессоров. en.wikipedia.org
- Рост программируемости графических процессоров. tropedia.fandom.com Выполнение сложных программ может занимать много времени, при этом такие программы используют больше текстур для специализированных эффектов. tropedia.fandom.com
- Увеличение сложности сцен. en.wikipedia.org Когда последовательность сцен очень сложная (требуется отрисовка большого количества пикселей для каждой сцены), может снижаться частота кадров в секунду. en.wikipedia.org
- Использование новых технологий. forum.beyond3d.com Например, во многих играх виртуальной реальности применяют прямые рендеры, чтобы снизить требования к pixel fillrate. forum.beyond3d.com
Таким образом, скорость отрисовки трёхмерной сцены зависит не столько от разрешения результирующего кадра, сколько от количества и размера карт текстур и сложности топологии объектов. render.ru