Несколько возможных причин, по которым в Cisco AnyConnect не удаётся запустить загрузчик:
- Истечение срока действия сертификатов, которые используются для функции «Профиль». community.cisco.com После обновления сертификатов необходима ручная перезагрузка PSN. community.cisco.com
- Несоответствие версии модуля соответствия ISE, установленной на компьютере, той, что настроена на ISE. community.cisco.com На компьютере должна быть установлена такая же или более низкая версия модуля. community.cisco.com Если версия ниже, AnyConnect обновит модуль, если выше — сбой, так как программа попытается снизить версию модуля, а это не поддерживается. community.cisco.com
Для решения проблемы можно попробовать следующее:
- Перезагрузить клиент и проверить наличие брандмауэров и антивирусов. community.cisco.com
- Удалить папку Network Access Manager по адресу: C:|ProgramData|Cisco|Cisco AnyConnect Secure Mobility Client. superuser.com После этого нужно переустановить Cisco AnyConnect, после установки — снова перезагрузить компьютер. superuser.com
- Установить все ожидающие обновления для устранения непоследовательности с пересогласованием протокола TLS и поведением по умолчанию. appuals.com
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки Cisco.