Некоторые основные меры для защиты данных клиентов в электронной коммерции:
Шифрование данных. 14 Информация клиентов (например, данные кредитных карт, адреса электронной почты, доставки и оплаты) преобразуется в зашифрованный текст, который можно расшифровать только с помощью специального ключа. 1
Регулярное обновление систем безопасности. 12 Необходимо обновлять программное обеспечение сайта, CMS, фреймворки, плагины и другие компоненты. 1
Использование безопасных платёжных шлюзов. 1 Для защиты данных платежей от хакеров используется шифрование данных и инструменты, такие как 3D Secure, для проверки личности клиента при оформлении покупки. 1
Оценка безопасности данных. 1 Помогает выявить уязвимости в системе, которые могут привести к потенциальным угрозам. 1
Обучение сотрудников. 1 Сотрудников учат распознавать подозрительные электронные письма, ссылки и вложения, а также использовать сильные и уникальные пароли. 1
Ограничение доступа к данным. 5 Количество сотрудников, имеющих доступ к чувствительным данным клиентов, ограничивается, чтобы минимизировать потенциальные внутренние угрозы. 5
Сбор только необходимых данных. 5 Собирается только та информация, которая нужна для транзакций, чтобы снизить потенциальную подверженность угрозам. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.