Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / What are the main measures for protecting customer data in e-commerce?
Вопрос для Нейро
16 мая

What are the main measures for protecting customer data in e-commerce?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые основные меры для защиты данных клиентов в электронной коммерции:

  • Шифрование данных. 14 Информация клиентов (например, данные кредитных карт, адреса электронной почты, доставки и оплаты) преобразуется в зашифрованный текст, который можно расшифровать только с помощью специального ключа. 1
  • Регулярное обновление систем безопасности. 12 Необходимо обновлять программное обеспечение сайта, CMS, фреймворки, плагины и другие компоненты. 1
  • Использование безопасных платёжных шлюзов. 1 Для защиты данных платежей от хакеров используется шифрование данных и инструменты, такие как 3D Secure, для проверки личности клиента при оформлении покупки. 1
  • Оценка безопасности данных. 1 Помогает выявить уязвимости в системе, которые могут привести к потенциальным угрозам. 1
  • Обучение сотрудников. 1 Сотрудников учат распознавать подозрительные электронные письма, ссылки и вложения, а также использовать сильные и уникальные пароли. 1
  • Ограничение доступа к данным. 5 Количество сотрудников, имеющих доступ к чувствительным данным клиентов, ограничивается, чтобы минимизировать потенциальные внутренние угрозы. 5
  • Сбор только необходимых данных. 5 Собирается только та информация, которая нужна для транзакций, чтобы снизить потенциальную подверженность угрозам. 5
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)