С уверенностью предсказать, вытеснят ли виртуальные супермодели настоящих, нельзя. 1
Однако вероятно, что виртуальные модели будут становиться всё более распространёнными. 1 Они помогают представлять различные размеры, формы и этнические группы. 1 Кроме того, созданным искусственным интеллектом моделям не нужны целые команды на съёмочной площадке, поэтому бренды могут сократить расходы. 5
При этом человеческие модели будут продолжать играть решающую роль в индустрии моды, например, в качестве пиарщиков и послов бренда. 1 Они привносят человеческое прикосновение и узнаваемость, которые находят отклик у потребителей. 1
Также существует риск злонамеренного использования виртуальных моделей, например, создание поддельных модных моделей, похожих на настоящих знаменитостей или влиятельных лиц, без их согласия. 1 Это может нанести ущерб их репутации и ввести в заблуждение потребителей, которым сложно отличить настоящих людей от фальшивых. 1