Да, это ноу-хау — уникальные и ценные знания или информация, которые компания использует для создания продуктов, услуг или процессов. 1
Такие сведения помогают бизнесу отличаться от конкурентов, имеют коммерческую ценность и не известны посторонним лицам. 1
Например, в пищевом производстве ноу-хау могут быть уникальные комбинации ингредиентов, которые делают вкус неповторимым, или специальные технологии упаковки, продлевающие срок хранения продуктов без консервантов. 1
Также к ноу-хау могут относиться программные алгоритмы, данные о производственных процессах, техники обучения сотрудников, результаты исследований, маркетинговые стратегии и многое другое. 5
Обладатель ноу-хау принимает разумные меры для соблюдения его конфиденциальности, в том числе путём введения режима коммерческой тайны. 24