Несколько вопросов о настройках графики в играх:
- Разрешение. 12 Отвечает за размер изображения на дисплее в пикселях. 1 Для достижения наилучшего качества картинки стоит ставить разрешение, аналогичное монитору или другому устройству вывода. 1 Однако чем выше разрешение, тем тяжелее компьютеру обработать изображение, из-за чего количество FPS может значительно падать. 1
- Динамическое разрешение. 1 Если включить этот параметр, то игра будет в реальном времени автоматически менять разрешение, чтобы добиться заданной частоты кадров. 3
- Вертикальная синхронизация. 3 Синхронизирует частоту кадров игры с частотой развёртки монитора. 3 Помогает снизить нагрузку на видеокарту: вместо 200 потенциальных кадров она будет отрисовывать только 60, а значит, загружаться не на полную и греться меньше. 3
- Качество теней. 2 На слабых и среднебюджетных машинах лучше поставить низкие или средние настройки качества теней. 2
- Глубина резкости. 2 Кинематографический эффект, который создаёт в отдельных сценах разноплановость, «размыливая» объекты на фоне и повышая чёткость того, что находится в фокусе. 2 На слабых машинах может значительно снизить FPS, поэтому для его повышения на устаревших ПК лучше отключить этот параметр. 2
При настройке графики рекомендуется экспериментировать и искать оптимальный баланс между производительностью и качеством графики. 4