Выбор между SIP и PRI зависит от конкретных потребностей и задач компании.
SIP может быть предпочтительнее, если необходимо масштабировать телефонную систему, иметь доступ к нескольким функциям, международным звонкам. 1 Для SIP-телефонии можно настраивать переадресацию даже на компьютеры, отчего компания не несёт расходов на покупку телефонов, проведение линий. 1 На увеличение числа каналов или количества SIP-аккаунтов требуется несколько часов. 1
PRI может подойти, если компании достаточно небольшого количества телефонных линий для обслуживания локальных клиентов и в ближайшее время не планируется расширение. 1 Главный плюс PRI — изолированный канал связи, который обеспечивает надёжность и защищённость сети. 6
Таким образом, выбор в пользу того или иного решения зависит от того, какие требования к безопасности, количеству каналов, масштабируемости, бюджету и качеству обслуживания приоритетны для компании.