Внедрение SharePoint в бизнес позволяет решить следующие задачи:
Совместная работа сотрудников. 1 Быстрый обмен документами, новостями, ссылками и прочими ресурсами оптимизирует коммуникативные процессы. 1
Удобный доступ к корпоративной информации. 1 Сотрудникам не придётся тратить время, чтобы найти необходимый документ, таблицу с аналитическими данными, обучающие материалы, контакты нужных людей. 1
Уменьшение и систематизация документооборота. 1 SharePoint обеспечивает ведение единой базы документации, лёгкий поиск документов, прозрачные схемы согласования и контроль сроков их подготовки. 2
Прозрачность структуры предприятия. 1 Она становится понятной всем — от «старожилов» компании до сотрудников, недавно принятых в штат. 1 За счёт этого адаптация новичков проходит легче. 1
Контроль выполнения задач. 1 С помощью списков можно регистрировать любые изменения и оперативно следить за состоянием рабочих вопросов. 1
Автоматизация бизнес-процессов. 1 Благодаря использованию списков SharePoint не нужно тратить время на выполнение рутинных операций вручную. 1
Налаживание общения между сотрудниками по рабочим вопросам. 1 Средствами SharePoint (доски обсуждений на сайтах групп, комментарии в блогах и т. д.) создаётся удобная среда для внутрикорпоративного общения. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.