Несколько рекомендаций, которые могут помочь решить проблему с работой веб-камер в браузере:
- Проверить настройки конфиденциальности. 3 Откройте приложение «Параметры», перейдите в раздел «Конфиденциальность» → «Камера». 3 Посмотрите, каким приложениям на компьютере разрешён доступ к камере, и отключите те из них, которые не используются. 3
- Настроить доступ к камере в браузере. 1 Как правило, настройки находятся в разделе «Безопасность и конфиденциальность». 1 Например, в Google Chrome нужно выбрать необходимую камеру в выпадающем списке и пункт «Разрешить сайтам отправлять запрос на использование камеры». 1
- Установить или обновить драйвера веб-камеры. 4 В некоторых случаях может потребоваться загрузить новый установочный пакет драйверов устройства с официального веб-сайта производителя веб-камеры и установить его самостоятельно. 4 Предварительно можно попробовать обновить существующие драйвера камеры из приложения «Диспетчер устройств». 4
- Проверить настройки веб-камеры в приложении и выбрать необходимое устройство. 4 Этот шаг особенно необходим, когда к компьютеру подключено сразу несколько устройств для видеозахвата. 4 Откройте необходимое приложение, перейдите на страницу настроек и установите предпочитаемую модель веб-камеры. 4
Если после использования всех способов веб-камера по-прежнему не работает, рекомендуется проверить её подключение к другому компьютеру. 4 В случае неисправности следует обратиться в сервисный центр. 4