Причина исчезновения Wi-Fi и появления значка глобуса на роутере TP-Link может быть связана как с самим устройством, так и с другими факторами. 24
Некоторые рекомендации, которые могут помочь решить проблему:
- Проверить подключение кабеля. 1 Убедитесь, что кабель подключён в порт WAN (INTERNET) синего цвета. 1 Если индикатор не горит или периодически гаснет, нужно позвонить провайдеру. 1
- Перезагрузить роутер. 45 Для этого нужно нажать кнопку выключения и затем снова включить устройство либо просто вынуть вилку из розетки. 4
- Проверить настройки. 3 Зайдите в настройки роутера по кабелю, перейдите на вкладку Wireless (если прошивка на русском — «Беспроводной режим») и убедитесь, что установлены галочки возле пунктов Enable Wireless Router Radio (Включить беспроводное вещание роутера) и Enable SSID Broadcast (Включить широковещание SSID). 3
- Проверить блок питания. 4 Если он сильно нагревается при работе, то перебои с доступом могут быть связаны именно с этим. 4
- Связаться с провайдером. 4 Уточните, нет ли проблем с сетью с его стороны. 4 Перебои с сигналом могут быть вызваны аварией или какими-либо техническими работами. 4
Если все эти действия не принесли нужного эффекта, следует обратиться в сервисный центр, особенно если устройство ещё на гарантии. 1