Причина исчезновения Wi-Fi и появления значка глобуса на роутере TP-Link может быть связана как с самим устройством, так и с другими факторами. yandex.ru www.moskvaonline.ru
Некоторые рекомендации, которые могут помочь решить проблему:
- Проверить подключение кабеля. www.tp-link.com Убедитесь, что кабель подключён в порт WAN (INTERNET) синего цвета. www.tp-link.com Если индикатор не горит или периодически гаснет, нужно позвонить провайдеру. www.tp-link.com
- Перезагрузить роутер. www.moskvaonline.ru provayder.net Для этого нужно нажать кнопку выключения и затем снова включить устройство либо просто вынуть вилку из розетки. www.moskvaonline.ru
- Проверить настройки. help-wifi.com Зайдите в настройки роутера по кабелю, перейдите на вкладку Wireless (если прошивка на русском — «Беспроводной режим») и убедитесь, что установлены галочки возле пунктов Enable Wireless Router Radio (Включить беспроводное вещание роутера) и Enable SSID Broadcast (Включить широковещание SSID). help-wifi.com
- Проверить блок питания. www.moskvaonline.ru Если он сильно нагревается при работе, то перебои с доступом могут быть связаны именно с этим. www.moskvaonline.ru
- Связаться с провайдером. www.moskvaonline.ru Уточните, нет ли проблем с сетью с его стороны. www.moskvaonline.ru Перебои с сигналом могут быть вызваны аварией или какими-либо техническими работами. www.moskvaonline.ru
Если все эти действия не принесли нужного эффекта, следует обратиться в сервисный центр, особенно если устройство ещё на гарантии. www.tp-link.com