Если Яндекс Станция не подключается к Wi-Fi, можно попробовать следующее:
- Использовать сеть, в которой заранее был зарегистрирован смартфон с приложением Яндекса. 1 Для стабильного подключения к роутеру. 1
- Изменить настройки Wi-Fi роутера. 1 Например, если устройство настроено на работу в диапазоне 5 ГГц, нужно поменять значение на 2,4 ГГц, оптимальное для колонки. 1 Также следует убедиться, что в качестве «Режима подключения» установлен комбинированный вариант «b/g/n», а в качестве «Ширины канала» — 40 МГц. 1
- Изменить данные сети. 1 SSID и пароль не должны содержать специальных символов. 1 В идеале лучше ограничиться цифрами и буквами разного регистра. 1
- Перезагрузить колонку. 12 Для этого нужно отключить адаптер питания и повторно включить через несколько минут. 1
- Установить колонку ближе к роутеру. 12 Также, если это возможно на модели, можно изменить уровень сигнала в настройках. 1
- Подключить колонку к мобильному интернету. 24 Если Станция подключается и работает стабильно через мобильный интернет, проблема с соединением по Wi-Fi, скорее всего, на стороне провайдера. 2
Если после выполнения всех рекомендаций неполадки сохраняются, рекомендуется обратиться в службу поддержки Яндекс Станции. 1