Несколько возможных причин, по которым умный дом с Алисой не находит люстру, но приложение Smart Life находит её:
- Несовместимость устройств. 5 Перед покупкой умной техники стоит проверить список совместимых устройств на официальном сайте Яндекса или в приложении Яндекс. 5 Также нужно искать значок «Работает с Алисой» на упаковке или в описании товара. 5
- Проблемы с навыком Smart Life. 5 Стоит попробовать удалить навык и установить его заново. 5
- Ошибки в настройке Smart Life. 5 Нужно убедиться, что аккаунт зарегистрирован правильно и все устройства добавлены. 5 Также следует проверить, подключены ли устройства к той же Wi-Fi сети, что и телефон с приложением Яндекс. 5 Ещё может помочь перезагрузка роутера и устройств. 5
- Технические проблемы. 5 Иногда причиной неполадок бывают временные сбои на серверах Яндекса или Smart Life. 5 В таком случае стоит попробовать подключить устройства позже. 5
Если после всех действий проблема не решена, рекомендуется обратиться в службу поддержки Алисы или Smart Life. 1