Несколько возможных причин, по которым в Smart TV в приложении Wink тормозят HD и 4K-каналы, при этом скорость интернета на компьютере 200 Мбит/с, а на ТВ — 80 Мбит/с:
- Низкая скорость интернет-соединения. 3 Нужно убедиться, что скорость соответствует минимальным требованиям для потоковой передачи видео (не менее 25 Мбит/с). 4
- Высокая нагрузка на сервера Wink. 3 В часы пиковой нагрузки скорость загрузки может снижаться. 3
- Проблемы с локальной сетью или Wi-Fi. 3 Стоит попробовать подключиться к другой сети или использовать кабельное соединение. 3
- Устаревшее программное обеспечение или драйверы на устройстве. 3 Нужно убедиться, что все программы и драйверы обновлены до последней версии. 3
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в службу поддержки Wink. 3