Если в наушниках TWS i12 не работают многофункциональные кнопки, можно попробовать решить проблему следующими способами:
- Включить наушники в ручном режиме. 2 Для этого нужно зажать на не включённом модуле кнопку (сенсорную или механическую) на 3–5 секунд. 2
- Сбросить настройки и выполнить повторную синхронизацию. 2 Для этого нужно открыть настройки Bluetooth в смартфоне, выбрать подключённые наушники и разъединить их с устройством. 2 Затем зажать кнопки на обоих модулях примерно на 5 секунд и ещё раз на некоторое время — может понадобиться от 20 до 50 секунд (в зависимости от модели). 2 После этого настройки наушников откатятся до заводских. 2 Затем нужно вернуть наушники в кейс, подождать пару секунд и вновь извлечь. 2 После этого выполнить поиск устройств в настройках Bluetooth и повторно синхронизировать аксессуар со смартфоном. 2
- Зарядить наушники. 4 Для этого нужно поместить оба наушника в полностью заряженный кейс. 2 После зарядки выполнить все предыдущие шаги ещё раз. 4
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в сервисный центр для диагностики и ремонта. 2