Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / В каких случаях срабатывает автопереадресация при звонках?
Вопрос для Нейро
27 апреля

В каких случаях срабатывает автопереадресация при звонках?

Нейро
На основе 5 источников

Автопереадресация при звонках срабатывает в разных случаях в зависимости от настроенных сценариев. 14 Некоторые из них:

  • Условная переадресация. 1 Звонки перенаправляются только в случае, если абонент недоступен или не отвечает на вызов. 1
  • Безусловная переадресация. 1 Все звонки автоматически перенаправляются на заранее указанный номер. 1 Такая настройка полезна, если компания сменяет номер или сталкивается с большими объёмами звонков. 1
  • Переадресация по нарастающей. 15 Звонок перенаправляется на другого сотрудника только после того, как первый не сможет ответить на него в установленное время. 1
  • Переадресация на группу номеров. 15 Звонок направляется одновременно на несколько номеров, первым на него отвечает тот, кто успеет поднять трубку. 1
  • Переадресация при отсутствии ответа. 15 Когда звонок не был принят в течение установленного времени, он будет перенаправлен на следующий номер. 1
  • Переадресация при выключенном телефоне. 15 Звонки перенаправляются на другой номер, если основной телефон выключен или не находится в зоне действия сети. 1
  • Переадресация при занятой линии. 15 Звонок будет перенаправлен на другой номер, если основная линия уже занята. 1
  • Переадресация на ответственного менеджера. 1 Звонок перенаправляется на того менеджера, с которым клиент уже общался. 1
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)