Автопереадресация при звонках срабатывает в разных случаях в зависимости от настроенных сценариев. 14 Некоторые из них:
Условная переадресация. 1 Звонки перенаправляются только в случае, если абонент недоступен или не отвечает на вызов. 1
Безусловная переадресация. 1 Все звонки автоматически перенаправляются на заранее указанный номер. 1 Такая настройка полезна, если компания сменяет номер или сталкивается с большими объёмами звонков. 1
Переадресация по нарастающей. 15 Звонок перенаправляется на другого сотрудника только после того, как первый не сможет ответить на него в установленное время. 1
Переадресация на группу номеров. 15 Звонок направляется одновременно на несколько номеров, первым на него отвечает тот, кто успеет поднять трубку. 1
Переадресация при отсутствии ответа. 15 Когда звонок не был принят в течение установленного времени, он будет перенаправлен на следующий номер. 1
Переадресация при выключенном телефоне. 15 Звонки перенаправляются на другой номер, если основной телефон выключен или не находится в зоне действия сети. 1
Переадресация при занятой линии. 15 Звонок будет перенаправлен на другой номер, если основная линия уже занята. 1
Переадресация на ответственного менеджера. 1 Звонок перенаправляется на того менеджера, с которым клиент уже общался. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.