Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / В каких случаях следует использовать режим низкой задержки NVIDIA в играх?
Вопрос для Нейро
15 февраля
В каких случаях следует использовать режим низкой задержки NVIDIA в играх?
Нейро
На основе 5 источников

Режим низкой задержки NVIDIA в играх следует использовать в следующих случаях:

  • При наличии запаса FPS. 1 Функция предназначена для уменьшения времени задержек и иногда на несколько процентов снижает общий FPS в игре, поэтому его должно быть с запасом. 1
  • Когда игра привязана к графическому процессору GPU. 4 При этом частота кадров должна составлять от 60 до 100 кадров в секунду. 4
  • Если в играх для обработки графики используется DirectX 9 или DirectX 11. 4 Если DirectX 12 или Vulkan, то режим низкой задержки работать не будет. 1

Однако стоит учитывать, что режим низкой задержки повышает нагрузку на центральный процессор, и во время игры он не должен загружаться на 100%, чтобы успевать обрабатывать и другие запросы. 1

Если после внесения изменений лаги только увеличились, а управление в игре стало менее отзывчивым, лучше отключить данную технологию, разрешив помещать кадры в очередь и обрабатывать их последовательно. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)