Удержание вызова в мобильных сетях полезно в следующих случаях:
При ожидании важного звонка. 1 Функция позволяет переключиться на второй вызов, не сбрасывая при этом первый. 2
При необходимости уточнить информацию у коллеги. 5 Можно временно приостановить разговор и связаться с нужным сотрудником, не прерывая связь с клиентом. 5
При обработке входящих звонков. 5 Если у одного оператора много входящих звонков, то функция «Удержание» позволяет принять новый звонок, не сбрасывая текущий разговор. 5
Для сохранения связи с клиентом. 5 Клиент не чувствует себя брошенным и не теряет терпение, ожидая ответа. 5
В периоды пиковой нагрузки на контакт-центр. 5 Если входящих звонков очень много, а операторы не успевают обслуживать всех клиентов, возможность поставить звонок на удержание позволяет оптимизировать рабочий процесс. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.