Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / В каких случаях полезно использовать удержание вызова в мобильных сетях?
Вопрос для Нейро
4 февраля
В каких случаях полезно использовать удержание вызова в мобильных сетях?
Нейро
На основе 5 источников

Удержание вызова в мобильных сетях полезно в следующих случаях:

  • При ожидании важного звонка. 1 Функция позволяет переключиться на второй вызов, не сбрасывая при этом первый. 2
  • При необходимости уточнить информацию у коллеги. 5 Можно временно приостановить разговор и связаться с нужным сотрудником, не прерывая связь с клиентом. 5
  • При обработке входящих звонков. 5 Если у одного оператора много входящих звонков, то функция «Удержание» позволяет принять новый звонок, не сбрасывая текущий разговор. 5
  • Для сохранения связи с клиентом. 5 Клиент не чувствует себя брошенным и не теряет терпение, ожидая ответа. 5
  • В периоды пиковой нагрузки на контакт-центр. 5 Если входящих звонков очень много, а операторы не успевают обслуживать всех клиентов, возможность поставить звонок на удержание позволяет оптимизировать рабочий процесс. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)