Удержание вызова в мобильных сетях полезно в следующих случаях:
При ожидании важного звонка. dzen.ru Функция позволяет переключиться на второй вызов, не сбрасывая при этом первый. androidinsider.ru
При необходимости уточнить информацию у коллеги. telegra.ph Можно временно приостановить разговор и связаться с нужным сотрудником, не прерывая связь с клиентом. telegra.ph
При обработке входящих звонков. telegra.ph Если у одного оператора много входящих звонков, то функция «Удержание» позволяет принять новый звонок, не сбрасывая текущий разговор. telegra.ph
Для сохранения связи с клиентом. telegra.ph Клиент не чувствует себя брошенным и не теряет терпение, ожидая ответа. telegra.ph
В периоды пиковой нагрузки на контакт-центр. telegra.ph Если входящих звонков очень много, а операторы не успевают обслуживать всех клиентов, возможность поставить звонок на удержание позволяет оптимизировать рабочий процесс. telegra.ph
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.