Использование формата DDS (DirectDraw Surface) для редактирования текстур в играх может быть особенно полезным в следующих случаях:
- Работа с графическими приложениями, требующими высокой производительности и оптимизации. 3 DDS позволяет хранить текстуры в сжатом виде, что экономит место на жёстком диске и ускоряет загрузку данных. 3
- Сохранение качества текстур. 24 Формат DDS позволяет избежать появления артефактов, которые возникают при сжатии, что сохраняет качество текстур. 2
- Работа с объёмными текстурами. 2 В версии DirectX 8.0 в формат DDS была добавлена поддержка объёмных текстур. 2
- Работа с различными 3D-движками. 3 DDS тесно связан с DirectX, что обеспечивает широкую совместимость с различными 3D-движками и приложениями. 3
DDS чаще всего используется для хранения текстур и применяется во множестве 3D-приложений, а также в современных 3D-играх. 2