Технология «мокрый по мокрому» при работе с эпоксидным грунтом используется для ускорения процесса покраски. 1 Для нанесения следующих слоёв не требуется высыхание предыдущих. 1
Некоторые случаи применения:
- Окраска автомобилей с малой толщиной заводского лакокрасочного покрытия (75–85 мкм). 2 В этом случае эпоксидный грунт используется в качестве нешлифуемого наполнителя толщиной около 15–25 мкм. 2
- Подготовка поверхности под нанесение шпаклёвки. 1 Если авто красили несколько раз и нет возможности полностью убрать покрытие, перед шпаклеванием применяют эпоксидный грунт. 1
Как использовать технологию «мокрый по мокрому»:
- Подготовить деталь, отшлифовав её с помощью абразива P320. 1
- После шлифования обдуть детали и подготовить двухкомпонентный эпоксидный грунт. 1 Нужно добавить отвердитель к основному компоненту в пропорциях 4:1 и примерно 5–10% разбавителя. 1 Тщательно перемешать, чтобы получить однородную массу. 1
- После обезжиривания и обеспыливания детали нанести один равномерный мокрый слой и подождать 20 минут. 1 Окраска по эпоксидному грунту на автомобиле производится только спустя 20 минут при температуре 20 градусов. 1
- По истечении времени грунт натянется и станет матовым. 1 Если в процессе покраски попалась ворсинка, можно убрать её и немного подшлифовать. 1
- Приступить к нанесению базового покрытия в 2,5 слоя. 1
При работе с эпоксидным грунтом следует использовать средства индивидуальной защиты: респиратор, перчатки, очки. 3