Голосовой бот «Максим» может применяться в различных сферах, например:
- Бизнес. 1 Бот используется для автоматизации взаимодействия с клиентами: обработки запросов, предоставления информации о продуктах и услугах, приёма заказов и бронирования. 1 Также его применяют для проведения маркетинговых исследований, опросов клиентов и анализа их отзывов. 1
- Образование. 1 Бот используется для автоматизации административных задач, таких как регистрация студентов, предоставление информации о расписании и экзаменах, а также для проведения опросов и тестирования. 1
- Здравоохранение. 1 Бот применяется для автоматизации взаимодействия с пациентами: напоминает о приёме лекарств, записывает на приём к врачу, предоставляет информацию о медицинских услугах и многом другом. 1
- Ритейл. 1 Бот используется для автоматизации обработки заказов, предоставления информации о товарах и услугах, а также для проведения маркетинговых акций и опросов клиентов. 1
- Озвучка. 24 Голос бота «Максим» используют для создания рекламных роликов, информационных роликов, презентаций, а также для озвучки роботов и моментов, в которых нужно нарочно показать роботизированное звучание речи. 24