Обработка естественного языка (NLP) наиболее востребована в следующих сферах бизнеса:
Контактные центры. 15 В этих организациях обрабатывают большой объём входящей текстовой и голосовой информации. 1 Запросы нужно разбивать на категории, сортировать по тематикам, подбирать для них корректные варианты ответов. 1
Интернет-магазины. 15 Специалисты по NLP помогают улучшать поиск по каталогам, внедрять диалоговые и рекомендательные системы. 5
Управление репутацией. 1 Обработка естественного языка упрощает работу PR-менеджеров. 1 Модель отслеживает, как освещается деятельность человека или компании, сортирует мнения на позитивные и негативные, а источники — на авторитетные и неавторитетные. 1
Банкинг. 1 Отделы клиентского сервиса многих банков заказывают создание собственных чат-ботов, в их основу ложится труд специалистов по обработке естественного языка. 1
Документооборот. 1 Многие компании нуждаются в системах для анализа и сортировки документов. 1 Если входящий поток большой, система на основе ИИ сможет классифицировать обращения по важности, темам, содержанию (положительные, нейтральные, негативные). 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.