Некоторые специфические особенности информационных услуг как товара:
Неделимость. 23 Услуга может быть полезна определённому кругу специалистов или социальной группе и абсолютно бесполезна для других. 23
Не всегда приносит прибыль предпринимателю. 23 С одной стороны, это предполагает возможность оказания информационных услуг на безвозмездной основе. 23 С другой стороны, это говорит о том, что не каждый владелец услуги способен её выгодно реализовать. 23
Интеллектуальный характер. 23 Информационным услугам не свойственны накопление и хранение. 1
Формализованность. 1 Производство, реализация и потребление информационной услуги предполагает выполнение некоторых формализованных операций с использованием технического, программного обеспечения и инфраструктуры. 1
Алгоритмичность. 1 Производство и реализация информационной услуги представляет собой последовательность осуществления алгоритмов исполнения данного процесса. 1
Зависимость от информационных продуктов. 1 Возможность и качество предоставления информационных услуг тесно связаны с используемыми информационными продуктами. 1
Пролонгированность во времени. 1 Воспользоваться информационной услугой можно в регламентированное для этого продолжительное время. 1
Сохранность результатов производства, реализации и потребления информационной услуги. 1 Результаты сохраняются в виде использованных алгоритмов, ресурсов, запросов, инфраструктурных элементов, полученных результатов для оптимизации последующих процессов производства и реализации информационных услуг. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.