Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые различия в конструкциях и надёжности Boeing 727 и Ту-154:
Конструкция:
Boeing 727. Самолёт построен по аэродинамической схеме свободнонесущего низкоплана с Т-образным оперением. ria.ru Большое внимание при проектировании уделялось механизации крыла, впервые в мире применены трёхщелевые закрылки. ria.ru Шасси убирающееся, трёхопорное, с носовой стойкой. ria.ru
Ту-154. Самолёт имеет компоновку «трайдент», при которой три двигателя скомпонованы в одном месте — в хвосте самолёта. www.bolshoyvopros.ru В случае отказа любого из них разворачивающего момента почти не возникает, и управляемость самолёта не страдает. www.bolshoyvopros.ru Также Ту-154 оснащён Т-образным хвостовым оперением, что позволяет избегать аэродинамического затенения управляющих плоскостей турбулентными потоками с крыльев. www.bolshoyvopros.ru
Надёжность:
Boeing 727. Самолёт оснащён тремя двигателями, что обеспечивает ему большую надёжность и безопасность в полёте. avticket.ru Он также был первым самолётом, который был оснащён автоматической системой управления полётом, что значительно упростило работу пилотов. avticket.ru
Ту-154. При проектировании самолёта целью была повышенная надёжность. habr.com Все основные системы самолёта имели двойное дублирование, то есть при отказе не только основной, но и запасной системы самолёт сохранял работоспособность. habr.com Для снижения усилий на органах управления применили гидроусилители. habr.com