Различия между гидравлическими и фрикционными гасителями колебаний заключаются в принципе работы:
- В гидравлических гасителях вязкая жидкость, находящаяся в корпусе гасителя, под действием поршня перетекает из одной полости в другую через узкие (дроссельные) каналы. spravochnick.ru {8-host} При прохождении жидкости через каналы возникает вязкое трение, в результате энергия колебательного движения кузова превращается в тепловую, которая затем рассеивается. spravochnick.ru
- Во фрикционных гасителях сопротивление создаётся силами трения, возникающими при скольжении трущихся частей. spravochnick.ru Эти гасители имеют постоянные или переменные по величине силы трения, зависящие от величины относительных перемещений отдельных деталей и узлов подвешивания вагона. spravochnick.ru
Таким образом, гидравлические гасители применяются в пассажирских вагонах, а фрикционные — в грузовых. spravochnick.ru