Некоторые преимущества виртуальных ассистентов при консультировании граждан:
Непрерывное функционирование. 1 Гражданин может обратиться за информацией или государственной услугой в любое время суток. 1
Запоминание часто задаваемых вопросов. 1 Ассистент использует эти ответы для консультирования других граждан, что позволяет получать ответы сразу. 1
Оптимизация работы службы поддержки. 1 Ассистент снимает с сотрудников часть нагрузки. 1
Поддержка разных языков и диалектов. 1 Это удобно для граждан из отдалённых или малонаселённых пунктов. 1
Практически без ошибок соблюдение регламентированных процедур и стандартов. 1
Лёгкая интеграция в платформы и сервисы государственных услуг. 1 Например, виртуальный ассистент «Робот Макс» на портале «Госуслуги» помогает получить услугу в режиме диалога без перехода на отдельные страницы портала. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.