Некоторые преимущества сторонней поддержки SAP и Oracle перед поддержкой от вендоров:
Более низкая стоимость (до 62%) по сравнению с предложениями вендоров. 1
Индивидуальная и гибкая модель поддержки на принципах SLA. 2
Поддержка как стандартного ПО, так и изменённого пользователем кода. 2
Неограниченное время поддержки существующей у клиента версии ПО, в том числе старых версий, не поддерживаемых вендором. 2
Рекомендации и проактивные консультации, включенные в стоимость. 2 Они охватывают вопросы совместимости приложений, виртуализации, миграции в облако, управления рисками и планирования активностей. 1
Модель ценообразования, построенная на основании количества используемых, а не приобретённых лицензий на ПО. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.