Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / В чем заключаются преимущества обращения в техническую поддержку через мобильное приложение?
Вопрос для Поиска с Алисой
20 февраля

В чем заключаются преимущества обращения в техническую поддержку через мобильное приложение?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые преимущества обращения в техническую поддержку через мобильное приложение:

  • Упрощённая подача заявки. okdesk.ru Пользователи могут создавать новые заявки и прикладывать к ним фотографии непосредственно со смартфона. okdesk.ru Также есть функция голосовой подачи заявок: пользователь может надиктовать свою проблему голосом, и эта запись будет автоматически «переведена в текст», а файл записи приложен к карточке заявки. okdesk.ru
  • Непрерывная коммуникация. itsm365.com Через мобильное приложение инженер может запросить недостающие сведения у диспетчера, согласовать с клиентом дополнительные работы, оплату запчастей. itsm365.com
  • Оперативная отчётность. itsm365.com Когда работа инженера на объекте закончена, он может сразу отчитаться об этом через мобильное приложение. itsm365.com Например, сфотографировать датчики уже работающей техники и прикрепить к заявке детальный отчёт. itsm365.com
  • Push-уведомления. okdesk.ru Клиенты получают уведомления обо всех публичных обновлениях заявки: смене статуса, добавлении ответов и решении заявки. okdesk.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)