Некоторые преимущества обращения в техническую поддержку через мобильное приложение:
Упрощённая подача заявки. okdesk.ru Пользователи могут создавать новые заявки и прикладывать к ним фотографии непосредственно со смартфона. okdesk.ru Также есть функция голосовой подачи заявок: пользователь может надиктовать свою проблему голосом, и эта запись будет автоматически «переведена в текст», а файл записи приложен к карточке заявки. okdesk.ru
Непрерывная коммуникация. itsm365.com Через мобильное приложение инженер может запросить недостающие сведения у диспетчера, согласовать с клиентом дополнительные работы, оплату запчастей. itsm365.com
Оперативная отчётность. itsm365.com Когда работа инженера на объекте закончена, он может сразу отчитаться об этом через мобильное приложение. itsm365.com Например, сфотографировать датчики уже работающей техники и прикрепить к заявке детальный отчёт. itsm365.com
Push-уведомления. okdesk.ru Клиенты получают уведомления обо всех публичных обновлениях заявки: смене статуса, добавлении ответов и решении заявки. okdesk.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.