Некоторые преимущества многорычажной подвески на задней оси автомобиля:
Независимое движение колёс. avtoshark.com Правое и левое колёса не связаны одной балкой, а крепятся к кузову отдельно через систему рычагов. aif.ru Это снижает крены при боковых перегрузках. aif.ru
Подруливающий эффект. aif.ru В поворотах подвеска «забрасывает» корму автомобиля в сторону заноса, придавая машине элементы избыточной поворачиваемости. aif.ru Это позволяет проходить виражи большей крутизны без сноса. aif.ru
Плотный контакт колёс с дорогой. avtoshark.com Конструкция обеспечивает плотный контакт колёс с дорогой при манёврах машины. avtoshark.com
Защита от ударов по колёсам и вибрации. avtoshark.com Многорычажная подвеска хорошо защищает от этих факторов при движении на большой скорости. avtoshark.com
Возможность тонких настроек. aif.ru Это даёт больший контроль над ездой и управляемостью, из-за чего автомобиль получает более спортивный характер. aif.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.