Некоторые преимущества использования цифрового indoor-дисплея в торговых точках:
Широкий охват аудитории. 2 Экраны размещают в местах с интенсивным внутренним трафиком, что обеспечивает доступ к большому потоку потенциальных клиентов. 2
Привлечение внимания. 23 Динамичный характер цифровых экранов и разнообразие видеокреативов эффективно захватывает и удерживает внимание зрителей. 2
Направленность на аудиторию, готовую к покупкам. 1 Реклама на цифровых носителях обращается к людям, которые находятся вне дома — это уже активная аудитория. 1
Близость к торговой точке. 2 Экраны часто размещают рядом с точкой продаж, что сокращает расстояние между первоначальным привлечением внимания и фактическим решением о покупке. 2
Вовлечение во время ожидания. 2 Экраны обеспечивают развлекательную функцию, повышая вероятность того, что рекламу заметят и запомнят. 2
Низкая стоимость контакта. 2 По сравнению с другими формами indoor, в среднем, обходится рекламодателям дешевле, так как не требует постоянного обслуживания. 2
Гибкость в обновлении контента. 4 Содержание на экранах можно легко и быстро обновить без дополнительных материальных затрат. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.