Некоторые преимущества использования цифрового indoor-дисплея в торговых точках:
Широкий охват аудитории. kokoc.com Экраны размещают в местах с интенсивным внутренним трафиком, что обеспечивает доступ к большому потоку потенциальных клиентов. kokoc.com
Привлечение внимания. kokoc.com addreality.com Динамичный характер цифровых экранов и разнообразие видеокреативов эффективно захватывает и удерживает внимание зрителей. kokoc.com
Направленность на аудиторию, готовую к покупкам. bigdata.beeline.ru Реклама на цифровых носителях обращается к людям, которые находятся вне дома — это уже активная аудитория. bigdata.beeline.ru
Близость к торговой точке. kokoc.com Экраны часто размещают рядом с точкой продаж, что сокращает расстояние между первоначальным привлечением внимания и фактическим решением о покупке. kokoc.com
Вовлечение во время ожидания. kokoc.com Экраны обеспечивают развлекательную функцию, повышая вероятность того, что рекламу заметят и запомнят. kokoc.com
Низкая стоимость контакта. kokoc.com По сравнению с другими формами indoor, в среднем, обходится рекламодателям дешевле, так как не требует постоянного обслуживания. kokoc.com
Гибкость в обновлении контента. ledmediagroup.ru Содержание на экранах можно легко и быстро обновить без дополнительных материальных затрат. ledmediagroup.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.