Некоторые преимущества использования виртуального помощника на сайте мобильного оператора:
Улучшение качества клиентского сервиса. aif.ru Виртуальные помощники быстрее, чем реальные сотрудники, отвечают на вопросы, оперативно предоставляют техподдержку и не пропускают ни одного обращения. aif.ru
Персонализация взаимодействия. controlhippo.com Помощник предлагает индивидуальные ответы на основе данных о пользователе или предыдущих взаимодействиях. controlhippo.com
Экономическая эффективность. controlhippo.com Виртуальный помощник может выполнять широкий спектр задач без постоянных затрат, связанных с персоналом. controlhippo.com
Повышение производительности. controlhippo.com Сотрудники службы поддержки могут сосредоточиться на более сложных вопросах, так как виртуальный помощник справляется с рутинными задачами. controlhippo.com
Расширенная аналитика и информация в режиме реального времени. controlhippo.com Взаимодействие с помощником позволяет получить полезные данные, которые помогают понять, о чём спрашивают клиенты, когда им больше всего нужна помощь и где чаще всего возникают проблемы. controlhippo.com
Защита от спама и мошенников. neuro.net Виртуальный помощник может отвечать на звонки, помогать не пропустить важный вызов и защищать пользователя от мошенников и спама. neuro.net
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.