Некоторые преимущества использования Viber для бизнеса:
Привлечение новых клиентов. 1 Рекламные инструменты мессенджера помогают повысить узнаваемость бренда и расширить охват аудитории. 1 На платформе можно отправлять сообщения разного формата, использовать уникальные стикеры, запустить таргетированную рекламу. 1
Взаимодействие с клиентами. 1 Мессенджер даёт возможность общаться с клиентами при помощи одно- или двухстороннего канала обмена сообщениями. 1 Можно поддерживать лояльность клиентов к бизнесу или напоминать о себе при помощи уведомлений, например, при запуске промоакций. 1
Совершение транзакций. 1 Удобная электронная система оплаты позволяет принимать деньги от клиентов за товар через мессенджер. 1 Продавать продукцию и услуги можно в диалоговом окне чата, на стороннем сайте или с помощью паблика в соцсетях, разместив кнопку оплаты. 1
Контроль за коммуникациями. 1 Доступ к бизнес-чату имеют не только сотрудники, но и руководители фирмы. 1 Можно контролировать взаимодействие сотрудников с клиентами, оперативно устранять разногласия и работать над ошибками. 1
Использование чат-ботов. 24 Бот позволяет автоматизировать бизнес-процессы: остаётся на связи с пользователями 24/7, собирает пользовательские данные, чтобы предоставлять релевантные каждому клиенту предложения в зависимости от его предпочтений. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.