Некоторые преимущества интерактивного общения перед традиционными формами массовой коммуникации:
Двустороннее взаимодействие. tsutmb.ru В традиционных СМИ потребитель информационного продукта является пассивным участником коммуникационных отношений. tsutmb.ru В интерактивном общении аудитория может не только потреблять информацию, но и быть её создателем. tsutmb.ru
Моментальный отклик. tsutmb.ru Средства интерактивной связи обеспечивают моментальный отклик и помогают проследить реакцию на конкретные журналистские материалы. tsutmb.ru
Сбор информации о запросах и вкусах аудитории. tsutmb.ru Это позволяет менять редакционную политику в выгодную для средства массовой информации сторону. tsutmb.ru
Сближение аудитории и СМИ. old.relga.ru Интерактивное общение сокращает дистанцию между обычным человеком и человеком у микрофона, сближает ведущего и его аудиторию. old.relga.ru
Улучшение брендовой лояльности. dzen.ru Активное участие в интерактивных акциях создаёт более положительное отношение к бренду и может стимулировать повторные покупки. dzen.ru
Расширение онлайн-присутствия. dzen.ru Интерактивные медиа могут стать вирусными и помочь расширить охват аудитории через социальные сети и другие каналы. dzen.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.