Некоторые преимущества интеграции GigaChat в корпоративные системы:
Автоматизация рутинных процессов. www.securitylab.ru GigaChat интегрируется с контакт-центрами, CRM-системами и внутренними порталами, что позволяет ботам выполнять роль «первой линии» поддержки, собирать аналитические сведения по запросам. www.securitylab.ru
Улучшение качества взаимодействия с клиентами. www.securitylab.ru companies.rbc.ru Внедрение чат-бота в контакт-центр сокращает время отклика для клиентов, минимизирует ручную работу операторов и повышает пропускную способность службы поддержки. www.securitylab.ru
Оптимизация бизнес-процессов. www.speechpro.ru Например, в промышленных компаниях голосовой помощник с искусственным интеллектом GigaChat генерирует точный ответ, дополнив его релевантными данными из корпоративной базы знаний в режиме реального времени. www.speechpro.ru
Повышение производительности сотрудников. companies.rbc.ru За счёт синергии управления знаниями и генеративного искусственного интеллекта уровень производительности сотрудников может вырасти до 200%, а снижение себестоимости продаж составить до 80%. companies.rbc.ru
Сокращение нагрузки на персонал. companies.rbc.ru Время на администрирование системы управления знаниями с искусственным интеллектом сокращается на 50%, а расходование рабочего времени на поиск информации — до 80%, что позволяет перераспределить ресурсы на новые проекты и задачи. companies.rbc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.