при строгом соблюдении регламента обслуживания, использовании качественных масел и топлива ресурс двигателя может превышать 250–300 тысяч километров. 2
Некоторые недостатки:
Масложлор. 23 Одна из главных проблем двигателя, вызванная неудачной конструкцией поршней с тонкими кольцами и маленькими дренажными отверстиями. 2
Ненадёжная цепь ГРМ. 3 К 100 тысячам километров пробега цепь может растянуться настолько, что её придётся менять. 13
Недолговечные катушки зажигания. 1 Если не менять свечи каждые 30 тысяч километров, катушки выходят из строя из-за пробоя высоковольтной части. 1
Низкий ресурс ремня привода водяного насоса. 1 Он практически не имеет защиты от внешних воздействий. 1
Зарастание сажей впуска и впускных клапанов. 2 Образовавшийся нагар становится причиной плавающих оборотов и падения мощности. 2
Проблемный маслоотделитель. 2 Часто вносит вклад в повышенный расход масла, а его резиновая мембрана рвётся примерно раз в 100 тысяч километров, из-за чего мотор начинает троить и издавать свистящий звук. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.