Некоторые преимущества облачных АТС перед УПАТС:
- Первоначальные затраты. 1 Для внедрения УПАТС нужно покупать оборудование и комплектующие к нему, выделять помещение и проводить коммуникации. 1 При использовании облачной АТС первоначальных затрат на оборудование нет, необходимые мощности можно арендовать у провайдера. 1
- Время внедрения. 1 Внедрение УПАТС может занять несколько месяцев, на это время бизнес остаётся без связи и может понести убытки. 1 Подключение облачной АТС занимает от пары минут до пары недель, в зависимости от масштаба сети. 1
- Обслуживание. 1 С офисной УПАТС все заботы по обслуживанию и настройке компания берёт на себя. 1 Если что-то сломалось или нужно улучшить оборудование, придётся нанимать в штат специалистов или обращаться к подрядчикам. 1 Для настройки и подключения облачной АТС достаточно заключить договор с провайдером. 1 Дальнейшие настройки выполняются через компьютер специалистом компании или провайдера. 1
- Масштабирование. 1 Когда бизнес растёт, количество абонентов нужно увеличить. 1 Если в компании стоит офисная АТС, нужно докупать дополнительное оборудование и обращаться к специалистам для его установки. 1 С облачной АТС это делается просто: по запросу провайдер выделит столько линий связи, сколько нужно бизнесу. 1
- Безопасность. 1 О безопасности телефонии и серверов нужно позаботиться самой компании — нанимать сисадминов и других IT-специалистов. 1 За безопасность облачной АТС отвечает провайдер. 1
Некоторые преимущества УПАТС:
- Производительность. 1 УПАТС позволяет подключить 6 000 пользователей и более. 1
- Решение задач, которые создают серьёзные нагрузки на сеть. 1 Например, организация конференц-связи с большим количеством участников. 1
- Возможность подключения существующей аналоговой линии (или нескольких линий), а также факса. 5
Таким образом, выбор между УПАТС и облачными АТС зависит от конкретных потребностей и задач компании.