Преимущества мультибрендовых магазинов цифровой техники по сравнению с монобрендовыми:
- Разнообразие целевой аудитории. 2 Каждый найдёт себе товар по душе и по кошельку. 2
- Широкий ассортимент. 2 При должном подходе в мультибрендовом магазине должны быть представлены десятки и сотни брендов разных категорий, стилей и направлений. 2
- Постоянный спрос, даже в сезонные спады. 2
- Гибкость и эластичность продаж: когда брендов много, потеря одного из них не станет трагедией. 2
- Преимущества в поисковом продвижении: чем больше брендов — тем больше ссылок и ключевых слов. 2
- Возможность быстро реагировать на запросы покупателей: если какой-то бренд плохо покупается, можно отказаться от его услуг и начать работать с другим. 2
- Удобство покупателей: если клиенту не понравится одна марка — он не покинет магазин, а с лёгкостью переключится на другую. 2
- Большая самостоятельность: магазин не привязан к определённому бренду, а сам контролирует ассортимент и интересы своего бизнеса в целом. 2
Недостатки мультибрендовых магазинов:
- Нет единства в подаче товаров, описания и фото часто выглядят разномастными. 2
- Нет чёткой концепции в отборе и подаче товаров. 2 Магазин превращается в один большой рынок, где можно бродить часами и в итоге ничего не выбрать. 2
- Не все потребители знакомы с представленными брендами. 2 В этом мультибрендовый магазин может проиграть монобренду, который завоевал доверие и лояльность клиентов. 2
- Товары одного бренда обычно проще комбинировать. 2 Клиенты часто теряются, когда им предстоит выбрать разноплановые товары разных производителей. 2
Выбор между мультибрендовой и монобрендовой стратегиями зависит от множества факторов, включая рыночные условия, цели компании и ресурсы. 1