Некоторые преимущества использования Adobe Acrobat в корпоративной среде:
- Повышение продуктивности документооборота. 3 Решения Adobe для работы с файлами PDF и электронного подписания упрощают проверку и утверждение документов, обеспечивают целостность бренда и другие функции. 3
- Защита конфиденциальных документов и данных. 3 Встроенные функции, такие как пароли, шифрование, песочницы и исправление, обеспечивают безопасность документов. 3
- Оптимизация кадровых процессов. 3 Можно быстро создавать, редактировать, объединять и систематизировать кадровые документы, оптимизировать запросы в службу поддержки и процессы утверждения. 3
- Работа с документами в облачных хранилищах. 5 Пользователи могут создавать высококачественные файлы PDF непосредственно из Microsoft 365 и передавать их друг другу, напрямую работать с документами в хранилищах SharePoint и OneDrive. 5
- Работа в виртуальных средах. 5 Возможно развёртывание Acrobat DC в виртуальных средах на базе Citrix XenApp и XenDesktop, VMware Horizon, Microsoft App-V и Microsoft Windows Terminal Server (WTS). 5
Некоторые недостатки использования Adobe Acrobat в корпоративной среде:
- Сложность использования для неопытных пользователей. 1 Требуется время, чтобы привыкнуть к сложному интерфейсу и навигации. 1
- Высокая стоимость. 1 Adobe Acrobat Pro может быть дорогим вариантом, что не всегда подходит фрилансерам и малому бизнесу. 1
- Отсутствие некоторых функций читаемости. 1
Таким образом, преимущества использования Adobe Acrobat в корпоративной среде включают широкий набор функций, защиту документов и оптимизацию рабочих процессов, а недостатки — сложность использования и высокую стоимость.