Некоторые преимущества использования сторонних голосовых модуляций для онлайн-коммуникаций:
- Круглосуточная доступность. 3 Голосовые боты могут работать без перерывов и выходных, совершая тысячи операций в минуту. 3
- Отсутствие человеческого фактора. 3 Боты исключают проблемы, свойственные живым операторам: неважное настроение, рассеянность или оговорки. 3
- Персонализация общения. 1 Голосовые технологии могут запоминать историю взаимодействия с клиентом, учитывать его предпочтения и адаптировать стиль общения. 1
- Аналитика и самообучение. 3 Боты собирают данные о своих действиях, анализируют их и генерируют новые актуальные сценарии, постоянно совершенствуясь. 3
- Расширение возможностей. 3 Голоса ботов используются для совершения звонков, в интерактивном меню, автоответчиках, озвучке текстов, голосовом вводе, переводе. 3
Некоторые недостатки использования сторонних голосовых модуляций для онлайн-коммуникаций:
- Недоверие клиентов. 3 Многие пользователи всё ещё скептически относятся к взаимодействию с роботами, предпочитая общение с живыми людьми, а не с программой. 3
- Однотипность голосов. 3 Ограниченное количество поставщиков технологий приводит к тому, что у всех голоса похожи. 3 Эти повторы вызывают раздражение у клиентов. 3
- Ограниченность возможностей. 3 Несмотря на постоянное развитие, у ИИ всё ещё есть границы, и он не всегда может дать исчерпывающий ответ на сложный вопрос. 3