Некоторые преимущества голосового меню по сравнению с традиционным оператором на горячей линии:
Улучшение доступности для клиентов. www.contact-center.ru Система позволяет абонентам быстро и легко найти нужную информацию, не тратя время на ожидание оператора. www.contact-center.ru
Повышение эффективности обслуживания. rocketcall.ru Система сама находит ответы на часто задаваемые вопросы, осуществляет бронирование или узнаёт статус заказа без участия оператора. rocketcall.ru
Снижение трат на персонал. rocketcall.ru Система позволяет автоматизировать рутинные задачи, что помогает сократить расходы на обучение и содержание операторов. rocketcall.ru
Круглосуточная доступность. rocketcall.ru Система работает круглосуточно, обеспечивая возможность получения информации и выполнения действий в любое время суток. rocketcall.ru
Улучшение качества обслуживания. rocketcall.ru Система позволяет записывать разговоры и создавать отчётность, что помогает анализировать работу контакт-центра и выявлять области для улучшения. rocketcall.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.